Пионерский отряд на марше. (inbelousov) wrote,
Пионерский отряд на марше.
inbelousov

Categories:

Система продаж.

Совсем недавно я вернулся к повторению тем про работу компании.
И увидел, что ... многие так и не видят и не понимают, что такое продажи.
Я был, есть и буду только за Систему Продаж.
Никогда ни одна "звезда" не сможет переиграть Систему! Система - это "безжалостный киллер", который планово забирает всё под себя. Если у вас настроена Система Продаж, то рано или поздно вы заберете свой сегмент!


Про продажи могу писать и говорить долго.
Часами.)
Это моя любимая тема, потому что я «продажник» и горжусь этим высоким званием.
Без продавца нет ничего.
Это самая важная должность и профессия.
Сначала Продажи, а потом уже производство! И никак иначе!
Однако нельзя противопоставлять Продажи и Производство. Это как два крыла у птицы).
Но однако, Продажи - первичны!
Хотя бы потому что деньги от клиента идут в предоплату, а лишь потом мы производим этот продукт.
Проблема только в том, что у нас нигде не готовят менеджеров по продажам.
Самая востребованная профессия и без своего профессионального образования! Парадокс.
Самое страшное, что такая же ситуация и во всем мире.
Основная литература построена на том, что бы рассказать и научить как стать «Супер Продажником», неким «Бэтменом продаж»! И отсюда сразу куча проблем, начиная от «звездной болезни» и кончая организацией Бизнеса – Конкурента.

И чем больше я читаю, тем больше я понимаю, что построением Систем Продаж не занимается никто.

Если я не прав – покажите мне литературу, где это описано – буду премного благодарен.

Я только за Систему Продаж.
Я только за Конвейер Продаж.
За автоматизацию процессов Продажи.

У меня в Компании построена Система (Конвейер) Продаж.
Я не буду никому ничего доказывать, я просто расскажу про ТРИ основных отличия моей Системы Продаж.

1. Для того, что бы успешно продавать надо в компании организовать два отдела продаж.
Один должен работать только на холодном рынке, а второй, только с покупателями и клиентами
Только одно это уже просто и автоматически может повысить Ваши продажи. Проверено и доказано.
Потому что работа на холодном рынке ведется в таком случае – постоянно, без остановок.
Как только Посетитель стал Покупателем, то есть заплатил хоть копейку в Компанию он с «помпой» передается в Отдел по Работе с Клиентами. Автоматически.

2. Второе отличие: это понимания процесса продаж.
На холодном рынке очень эффективно использовать технологии PR, о чем подробнее я писал в этом посте.
А вот для удержания существующих покупателей и клиентов лучше всего работает Маркетинг.
Отсюда вывод: работать надо по цепочке – сначала PR, затем Маркетинг, а уж после всего этого Продажи.
Самым действенным оружием Маркетинга у меня в компании служит – Журнал Компании.
Да, да! Именно, 16-ти полосный, полноцветный глянцевый журнал, который очень полезен для моих клиентов и покупателей!
Посредством PR мы оповещаем рынок о себе, о продукте. Это самое эффективное средство. И никакой рекламы.)
Объектом PR могут быть:
- Владелец компании (либо сотрудники – эксперты компании, Олег Плиска спасибо за подсказку!).
- Сама компания.
- Продукт компании.
А сам PR означает для меня только одно: «Делать известным хорошие дела»!

3. В продажах необходимо разделить свои продажи на цепочку: вводные продажи – начальные продажи – сама продажа!
Вы с этим сталкиваетесь каждый день на рынке! Любой торговец пользуется этим приемом в совершенстве!
Это проявляется в том случае, когда торговец дает Вам попробовать, например дольку мандарина. И как только Вы попробовали и Вам понравилось – все! Вы готовы сделать покупку.
Классный пример можно привести при продаже автомобилей.
Автосалоны дают автомобиль на тестдрайв. Тестдрайв и есть – вводная продажа.

У меня в компании вводной продажей является – рассылка карт-пробников.
Каждый день у меня актуализируется База Данных.
Вот по этой актуализированной базе данных специальный человек ежедневно отправляет письма с заготовленным текстом – сопровождением и вложенной картой – пробником.
Это сделано для того, что бы Потенциальный Потребитель мог потрогать и посмотреть Мой Продукт (стать Посетителем).
Он видит то, что будет с его заказом, он чувствует его и ему легче принять решение о заказе.

К этим трем отличиям надо добавить только одно – создать конвейер продаж, где ВСЕ действия делаются всегда и с постоянной скоростью.

Вот так легко и непринужденно у меня работает Система (Конвейер) Продаж.
Каждый сотрудник компании работает "на конвейере". Об этом есть полное описание в Схеме прохождения заказа.

Tags: Продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments