Пионерский отряд на марше. (inbelousov) wrote,
Пионерский отряд на марше.
inbelousov

Categories:

Классификация Клиентов.

 У меня, во всех компаниях,  давно применяется такая классификация ВСЕХ клиентов.

1. Потенциальный Потребитель (ПП) - тот, кому может быть нужна наша продукция.
2. Посетитель - тот, кто "зашел к нам в магазин, на сайт", но ничего не купил.
3. Покупатель - тот, кто сделал ОДНУ покупку, хоть на копейку.
4. Клиент - тот, кто сделал две и более покупок.
5. Приверженец - тот, кто не только покупает у нас, но еще и всем рассказывает о том, какая мы классная компания.


Мюррей и Нейл Рафл "Как завоевать клиента"

Это моя настольная книга. Взято у них.
Там все подробно и качественно описано.
Только сделайте поправку на сегодняшнее время и на свой бизнес.)

А теперь постройте у себя в Компании так работу, что бы с п.1 до п.5 все делалось автоматически, как на конвейере.
Вот вам и вся лояльность и клиенториентированность в одном флаконе.
Напишите первый план - Как превратить ПП в Посетителя.
Затем напишите второй план - Как превратить Посетителя в Покупателя.
И т.д.
Понимаете о чем я?

Видите как все просто?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments